Краска для суппорта: материалы и инструменты, выбор цвета, подготовка

Необходимость нанесения красящего состава для суппорта

13:40, 20 августа 2020
Краски 'Необходимость нанесения красящего состава для суппорта
0 7 мин.

У большинства машин, которые имеют литые диски, подвергаются окраске и суппорты – это такое устройство, с помощью него машина тормозит не резко, а плавно, во время движения.

Их можно сделать насыщенных цветов, для этого есть специальные краски , которые не только придают красивый внешний вид, но и защищают суппорты.

Красящее средство для этих деталей должно быть внимательно выбрано, иначе оно мало прослужит и все придется делать заново.

Важность окраски суппортов

красный суппорт

Окраска данных деталей пользуется большим спросом у тех, кто купил себе спортивную машину. Потому что такие автомобили имеют легко сплавные диски, а через них можно просмотреть все части тормозного механизма.

Если их сделать ярким цветом или под цвет кузова, то автомобиль будет смотреться эффектнее, стильно, будет напоминать дорогую гоночную машину.

В окрашивании такой запчасти есть и практическое значение. Часто суппорты достаточно пористые, к тому же они не закрыты от внешнего воздействия. Поэтому на них часто много грязи, пыли, в которую попадает жидкость и другие средства от дорожной поверхности.

Их достаточно трудно вымыть и почистить, потому что к ним дотягиваться неудобно, из-за этого происходит:

  1. Время, за которое деталь остынет, увеличивается;
  2. В тормозном механизме становится хуже теплообмен;
  3. На поверхности из металла появляется коррозия.

Если окрасить тормозные диски и данные детали, тогда на их поверхности получится пленка с высоким уровнем прочности, которая надежно защитит от грязи, пыли, она не сможет попасть в поры. А следить за чистотой суппортов также станет легче, при этом теплообмен восстановится.

Лакокрасочное покрытие надежно защищает от появления ржавчины, механических воздействий и мелких камней.

Для выполнения такой процедуры нужно купить определенную краску, которая обязательно будет термостойкой, ведь простой состав при нагревании во время движения автомобиля пойдет трещинами и начнет отслаиваться.

Расходный материал и инструмент, который нужен для работы

покраска суппорта

Чтобы все раскрутить и снять части нужно иметь домкрат, ключ баллонный и шуруповёрт.

Кроме этого нужно иметь:

  • Краску в нужном объеме;
  • Малярная лента;
  • Газета, пленка;
  • Уайт – спирит или другое средство для обезжиривания;
  • Мелкая наждачка;
  • Тряпки;
  • Щетка из металла;
  • Кисточка или краскопульт;
  • Перчатки, маска;
  • Преобразователь для ржавчины.

Определение оттенка

желтый суппорт

Для окрашивания таких деталей можно купить любой цвет красящего вещества – это зависит только от желания собственника автомобиля.

Тонов краски большой выбор, есть как стандартные тона, так и самые необычные колера.

Некоторые заказчики предпочитают делать окрашивание в практичные оттенки, не очень яркие, например, в черный, коричневый, серый, темный цвет.

А другие наоборот, выбирают что-то насыщенное, например, зеленый, желтый, голубой цвет и так далее.

При выборе лакокрасочного материала важно не забывать о тоне, в который окрашен весь автомобиль, диски у него какого цвета и навесы. Потому что, если выбрать салатовый тон, при этом кузов окрашен в красный оттенок, то это смотрится не очень.

Либо найти плавное сочетание цветов, либо же сделать красивые яркие взаимодействия:

  1. Черная основа – деталь в белом или красном цвете;
  2. Темно – синяя основа – деталь светло – синяя;
  3. Основа зеленая – деталь желтая и так далее.

Сегодня часто выбирают ядовитые тона, в которые добавлены флуоресцентные колера – лайм, фуксия и тому подобное. Их использовать нужно осторожно, чтобы они сочетались с общей картиной машины.

Какое красящее вещество применить

покраска суппорта в красный цвет

Покупать краску нужно тщательно ее подбирая, учитывая, как используют суппорты.

Простое красящее средство здесь не подойдет, потому что она не переносит разные температуры, а также влияние внешней среды. Покупка краски в порошке тоже не правильный выбор, потому что такой материал не выдерживает высокие температуры, а проявляет свои прочные качества только в обычных условиях использования.

Красящее средство нужно наносить аж в четыре слоя, только в таком случае можно получить надежное покрытие на деталях, а это стоит не малых денег.

Чтобы суппорты внешне выглядели привлекательно и были хорошо защищены от негативного влияния перепадов температуры, необходимо покупать термостойкую краску.

Он имеет такие плюсы:

  1. Легко красить, слой ложится ровно, без разводов;
  2. Большой выбор оттенков с матовым и глянцевым эффектом;
  3. Отлично защищает от коррозии, механических воздействий, разной химии и реагентов;
  4. Снижение уровня теплопроводности;
  5. С покрытием суппорты служат дольше.

краска для суппорта фолиатек

В основе такого красящего вещества есть смолы на основе акрила, органические растворители, и другие определенные добавки.

Самые устойчивые к температурам красящие вещества в составе своем имеют еще кремний органические добавки и силикаты.

Краску продают в разной таре (банки, баллончики, флаконы). В баллонах использовать краску удобнее всего, поэтому окрасить необходимую деталь сможет даже не очень опытный мастер.

К недостаткам баллончиков относят высокую стоимость, а также быстрый расход, поэтому его нужно купить в достаточном количестве. Кроме этого, если краска будет в аэрозоле, все детали машины, которые находятся возле суппорта, нужно хорошо закрыть, чтобы они не вымазались при распылении красящего состава.

Также продают для окраски данных деталей целые комплекты, куда входит сама краска, а также все, что может понадобится для выполнения данной работы.

Термостойкие средства надежно защищают суппортов примерно на 5 лет и даже дольше, при этом окрашивать заново нет необходимости.

АЭРОЗОЛЬНАЯ КРАСКА MOTIP ДЛЯ СУППОРТО

Вот самые лучшие варианты красок, которые можно использовать для окраски суппортов:

  • Фолиатек. Это краска высшего класса, термостойкая, которая производится в различных цветах, а также с разными эффектами (матовая, глянец, металлик). Это прочное средство, которое не боится воздействие химии, имеет высокий уровень стойкости, поэтому покрытие служит очень долго. Производится в баллончиках и банках.
  • Мотип. Это вариант подешевле, которым также можно окрашивать суппорты. Изготавливается только в аэрозолях. Максимальная температура, которую выдерживает эта краска – 650 градусов тепла, хороший уровень укрывистости и адгезии, кроме этого отлично отталкивает грязь и все загрязнения.

Необходимо ли снять все запчасти перед окраской

окрашивание суппорта

Есть два метода окрашивания запчастей – это со съемом и без него. У первого вариант есть много плюсов, поэтому специалисты используют только его.

Вот основные его преимущества:

  1. Удобнее работать;
  2. Окраска запчастей проходит равномерно с двух сторон;
  3. Не вымазываются детали, которые находятся рядом с суппортом (крыло, диск).

Если же не снимать запчасти, то краска может лечь неровно, а по бокам, внизу и сзади ее вообще не удастся прокрасить. А если окрашивание пройдет не качественно, то покрытие не сможет надежно и качественно защитить деталь на высоком уровне.

Но минусы у такого варианта тоже имеются – демонтаж провести сложнее, это будет дольше по времени, к тому же понадобятся определенные инструменты, а после того, как все детали будут установлены на свои места, необходимо прокачать систему.

Предварительные работы

Перед тем, как преступать к процедуре окрашивания суппортов, важно их проверить на общее состояние, может необходимо провести ремонт и сделать полную замену детали. Чтобы их снять, понадобится домкрат, его подставляют под колесо, чтобы немного приподнять машину. Далее снимают колеса, и смотрят на все узлы, потом снимают остальные запчасти.

Каждая деталь крепится на два болта, если их тяжело раскрутить, значит с начала их придется залить специальной жидкостью или хорошо постучать по ним.

Если суппорты буду окрашиваться впереди и все, тогда достаточно будет снять только диски.

Детали нужно подготовить специальным образом:

  1. Удаляют коррозию с помощью щетки из металла, наждачной бумаги, а также преобразователя для ржавчины;
  2. Если ржавчина глубокая, тогда нужно ее убрать с помощью пескоструйки и дрелью с определенной насадкой;
  3. Резиновые части очищают от загрязнений, пыли;
  4. Поршни чистят с помощью мелкой наждачки очень осторожно, чтобы не вытекла тормозная жидкость;
  5. Далее проходят по деталям обезжириваемым средством;
  6. Закрывают малярной лентой, газетой или пленкой все детали, которые окрашивать не нужно (иначе краска нагреется и будет выполнять роль смазки, а это мешает торможению);
  7. Также малярной лентой обклеивают шланги и другие детали, они окрашиваться не будут.

Процедура окрашивания

Процесс окрашивания деталей должна осуществляться в помещении, которое можно проветривать и где очень хорошее освещение.

Перед работой важно вымыть все влажной тряпкой, чтобы нигде не было пыли. Тару с красящим средством открывают перед самим окрашиванием, перед этим вливая в нее отвердитель (если нужно) или же просто хорошо вымешивать ее. Аэрозольный вариант нужно хорошо взболтать.

Краску наносят два или три раза, делая перерыв между слоями в пол часа. Во время процедуры не нужно спешить, все движения должны быть плавными, чтобы не было разводов и подтеков.

Удобно пользоваться баллончиком или же использовать распылитель на расстоянии в 30 сантиметров.

Второй раз краску наносят под углом в 90 градусов по сравнению с первым слоем – так можно снизить риск появления разводов до минимума.

Средство достаточно быстро высыхает, а автомобиль можно уже использовать уже через сутки. Но сначала нужно поставить все запчасти на свои места, при этом предварительно нужно проверить на каждой, высохла краска или нет.

С помощью окраски суппортов на машине, она преображается, становится необычной и стильной. К тому же, использование краска отлично защищает предметы от повреждений, что увеличивает срок их эксплуатации.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *